Добро пожаловать! Дата обновления 10 октября 2011 года (Обновлены страницы - Переход на ФГОС Итоговая аттестация) |
Сайты педагогов
Сайт педагогов-психологов Ракитянского района
Полезные ссылки Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена ЕГЭ 2010 и ГИА, ЕГЭ 2009: новости, статьи, результаты егэ, демо скачать, тесты егэ онлайн
|
Венгеровская средняя школа была построена в 1987 году и имеет статус средней общеобразовательной школы. Проектная мощность 14 классов с наполняемостью 224 ученика. Школа реализует профильное обучение на старшей ступени по агро-технологическому и социально-гуманитарному профилю для школ сети МОУ "Вышнепенская СОШ" и МОУ "Нижнепенская СОШ" и осуществляет предпрофильную подготовку для 9-классников сетевых школ. Показателями работы школы являются: -выполнение Закона РФ «Об образовании» - рост качества знаний учащихся на первой ступени обучения - успешное поступление выпускников в ВУЗы и СУЗы - получение всеми выпускниками профессий. МОУ «Венгеровская СОШ» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, учебным планом, планом учебно-воспитательной работы. Особенностью школы является широкий выбор деятельности во внеурочное время. Наличие элективных курсов, кружков и спортивных секций обеспечивают каждому учащемуся возможность самореализации и саморазвития, получения дополнительного образования. Регулярное проведение различного рода праздников, конкурсов, оздоровительных мероприятий позволяют разумно и интересно организовать досуг учащихся школы. Структура образовательного учреждения и система его управления.
1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с с элементами профильного обучения с системой дополнительного образования. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы. Структурные подразделения: Учебно-методические подразделения: - 1 ступень - 2 ступень - 3 ступень - профильное обучение (Бортникова М.А.) - воспитательная работа – Лебедянская Т.А. - опытно-экспериментальная работа – Бортникова М.А. - психологическая служба – Бортникова М.А. - социальная защита и охрана детства – Сумченко С.И. - дополнительное образование – Лебедянская Т.А. - Библиотека - Мингалиева Е.В. - Финансово-экономическая деятельность – Терещенко Т.А. - Административно-хозяйственное – Беликова В.П. - Обеспечение безопасности – Беликов А.Н. - Информационное – Бортникова М.А.. - Спорт, здоровье – Кузнецов С.Д. - ГПД – Воронкина И.А. - Родительский комитет – Лебедянская Т.А.
2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политики МОУ «Венгеровская СОШ» направлена с одной стороны на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества учебного процесса, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.
3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, четко функциональные обязанности распределены согласно тарифно- квалификационным характеристикам.
Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.
4. Формы координации: - образовательная программа школы; - годовой план работы школы; - циклограмма работы; - педагогические советы; - административные совещания; - совещания при директоре; - психолого-педагогический консилиум. 5. Информационные технологии, компьютерная и ксероксно- копировальная техника используется в управленческой деятельности для: - получение информации, нормативно-правовых документов по электронной почте; - организация совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение; - организация заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом; - создание базы данных учащихся ; - диагностической деятельности ( профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний учащихся); - проведение педагогических советов, педагогических семинаров и методических объединений; - составление расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся; - руководство подготовкой материалов доля проведения консультаций для родителей, учащихся на сайте школы; - проведения родительских собраний; - поиск необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете; - создание информационного пространства ОУ через локальную сеть и выход в Интернет. Накопление и обобщение материалов проводится через базы данных: - Всеобуч; - ЕГЭ; - Паспорт оборудования школы; - Ведение трудовых книжек; - Статистика; - Школьный мониторинг; - Разработка методических материалов для проведения занятий с использованием Смартдоски. |
|