Муниципальное общеобразовательное учреждение "Венгеровская средняя общеобразовательная школа"            

 Добро пожаловать! 

Дата обновления 10 октября 2011 года (Обновлены страницы - Переход на ФГОС Итоговая аттестация)

                                                                                                       ГОСТЕВАЯ КНИГА              НОВОСТИ в образовании

 Домашняя
Вверх

Сайты педагогов

 

Сайт зам. дир. по УВР

 

Сайт педагогов-психологов Ракитянского района

 

Полезные ссылки

ФГОС - Начальная

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена

ФИПИ

ЕГЭ 2010 и ГИА, ЕГЭ 2009: новости, статьи, результаты егэ, демо скачать, тесты егэ онлайн

 

 

 

 

 

    Школа начинается с любви. «Если мы научим ребенка любить, мы научим его всему» (Ю.Азаров). Рекомендация данной цели обеспечивается работой в следующих направлениях:
Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием истории своего народа.
Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы с учетом принципов православной педагогики.
Использование всех возможных средств для воспитания у учащихся общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры.
Развития форм ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным привычкам: курению, токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических средств.
Активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися, с семьями учащихся.
Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников образовательного процесса в организации школьного и каникулярного времени учащихся, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Основные цели:

- обеспечение позитивных умений на основании самообразовательной деятельности учителя и учащихся при личностно-ориентированном подходе;
- воспитание высокой нравственности, гражданской и социальной ответственности;
- самоуправление в школе;
- формировать нравственную физическую здоровую личность, способную к творчеству и самоопределению, создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

Задачи:
- включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных частников и организаторов образовательного процесса.
- усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, профессиональное самоопределение.
- обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессам модернизации образования.
- определение оптимального содержания образования учащихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.
- укрепление ресурсной базы с целью её обеспечения эффективного развития.
    Вся работа в школе построена в соответствии с целью создания единого воспитательного и образовательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирования нового сознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятных условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию. Согласно этому построена программа «Развитие».
Данная программа рассчитана не на один год, так как жизнь вносит и будет вносить свои коррективы в содержание деятельности человека, но в любом случае необходимо основываться на наиболее известных и общепринятых социально-психологических закономерностях, среди которых можно выделить следующие:
Каждый ребенок индивидуален и имеет неповторимое своеобразие психики, проходит свой, присущий только ему путь развития.
Развитие ребенка происходит в непосредственном общении с окружающими людьми, которые помогают ему усвоить накопленный человечеством за все время существования культурно-исторический опыт и войти полноправным членом в социальную среду.
Важнейшей задачей образования является передача детям знаний, умений и навыков в определенной системе с учетом всех особенностей детского возраста и особенностей каждой личности.



 

Домашняя ] Вверх ]

Сайт создан в системе uCoz