


Сайты педагогов
Сайт зам. дир. по УВР
Сайт
педагогов-психологов Ракитянского района
Полезные ссылки
ФГОС - Начальная
Официальный информационный портал Единого
Государственного Экзамена
ФИПИ
ЕГЭ 2010 и ГИА, ЕГЭ 2009:
новости, статьи, результаты егэ, демо скачать, тесты егэ онлайн
| |
Школа начинается
с любви. «Если мы научим ребенка любить, мы научим его всему» (Ю.Азаров).
Рекомендация данной цели обеспечивается работой в следующих направлениях:
Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием
является развитие личности ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием
истории своего народа.
Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в
школе.
Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических
технологий и методик воспитательной работы с учетом принципов православной
педагогики.
Использование всех возможных средств для воспитания у учащихся общей культуры,
верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к
ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей
русской культуры.
Развития форм ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа
жизни и негативного отношения к вредным и пагубным привычкам: курению,
токсикомании, употреблению алкоголя и наркотических средств.
Активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и
сложных проблем в воспитательной работе с учащимися, с семьями учащихся.
Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников
образовательного процесса в организации школьного и каникулярного времени
учащихся, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и
правонарушений среди несовершеннолетних.
Основные цели:
- обеспечение позитивных умений на основании самообразовательной деятельности
учителя и учащихся при личностно-ориентированном подходе;
- воспитание высокой нравственности, гражданской и социальной ответственности;
- самоуправление в школе;
- формировать нравственную физическую здоровую личность, способную к творчеству
и самоопределению, создание условий для эффективного развития школы в ходе
осуществления модернизации образования.
Задачи:
- включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве
активных частников и организаторов образовательного процесса.
- усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к
новым экономическим условиям, профессиональное самоопределение.
- обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессам
модернизации образования.
- определение оптимального содержания образования учащихся с учётом требований
современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного
учреждения.
- укрепление ресурсной базы с целью её обеспечения эффективного развития.
Вся работа в школе построена в соответствии с целью создания
единого воспитательного и образовательного пространства, главной ценностью
которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям,
формирования нового сознания, ориентированного на умение при любых
неблагоприятных условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение
друг к другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию. Согласно этому
построена программа «Развитие».
Данная программа рассчитана не на один год, так как жизнь вносит и будет вносить
свои коррективы в содержание деятельности человека, но в любом случае необходимо
основываться на наиболее известных и общепринятых социально-психологических
закономерностях, среди которых можно выделить следующие:
Каждый ребенок индивидуален и имеет неповторимое своеобразие психики, проходит
свой, присущий только ему путь развития.
Развитие ребенка происходит в непосредственном общении с окружающими людьми,
которые помогают ему усвоить накопленный человечеством за все время
существования культурно-исторический опыт и войти полноправным членом в
социальную среду.
Важнейшей задачей образования является передача детям знаний, умений и навыков в
определенной системе с учетом всех особенностей детского возраста и особенностей
каждой личности.
|